Какой вариант Ё-кроссовера вы предпочитаете?

воскресенье, сентября 11, 2011

Ё-кроссовер. Окончательный вариант

О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер) мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль.

У компании «ё-АВТО» есть несколько информационных поводов, чтобы незадолго до открытия Франкфуртского автосалона сообщить о них широкой публике.

1. Новый ё-дизайн, новый ё-кроссовер
Первой моделью ё-мобиля, которая сойдёт с конвейера ё-завода и возглавит модельный ряд «ё», станет ё-кроссовер.
Во Франкфурте на обозрение публике будет показан новый дизайн ё-кроссовера. За неделю до официальной презентации нового дизайна компания «ё-АВТО» представляет тизеры ё-кроссовера.
Презентация нового дизайна ё-кроссовера состоится 13 сентября в 11.30 на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2011).

2. ё-вперёд по России
Также мы сообщаем о планах «ё-АВТО» продемонстрировать всю экспозицию, включая ё-фургон, российским поклонникам марки.
В связи с этим сразу после завершения Франкфуртского автосалона стартует тур «ё-вперёд!». Российская премьера ё-моделей состоится 30 сентября в Санкт-Петербурге, а продлится она до рождественских праздников, охватив более 20 городов России.

3. Кто работал над ё-концептом
После анонса предстоящей премьеры ё-концепта были отмечены дискуссии по поводу того, кто же принял участие в проектировании и создании ё-концепта.
Автор идеи открывания дверей — Герасименко Игорь Яковлевич, кандидат искусствоведения, профессор.
Дизайн ё-концепта — ведущий дизайнер «ё-АВТО» Андрей Трофимчук.
Технические решения и непосредственно изготовление ё-концепта полностью принадлежит сотрудникам компании «ё-АВТО». Работа велась под непосредственным руководством главного конструктора проекта — Андрея Гинзбурга и ведущего дизайнера — Андрея Трофимчука.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Безусловно, данный вариант выглядит более самобытно, и в некоторых ракурсах даже выглядит неплохо, но к сожалению, в целом выглядит непропорционально и дисгармонично (взять хотя бы вид с боку: мелкие колеса на фоне грузного кузова). Лично я бы оценил его на 3 из 5. Лада Калина ему не проигрывает в дизайне, хотя не считаю её дизайн привлекательным.

Анонимный комментирует...

Конечно извините меня за мой русский, но это полное говно. зачем было менять дизайн кроссовера на это убожество. я лично подписался на первый вариант этой модели, и теперь врятли появится желание его приобретать. Уважаемые инженеры этого проекта- ВЕРНИТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОБЛИК КРОССОВЕРА!!!

Дмитрий комментирует...

Мне очень понравился первый вариант и именно внешний вид явился решающим в выборе этого автомобиля, а вот теперешний внешний вид очень сильно заставляет задуматься о приобретении марки. Это как сравнивать BMW и Лада КАЛина. Подражание отечественному автопрому очень плохое занятие, докажите что вам не безразлично мнение людей, верните первоначальный дизайн.

Анонимный комментирует...

Дизайн ГАМНО!!!Дизайнер на ВАЗе стажировку проходил?

Анонимный комментирует...

Только смирился с двухцветностью,
РЛДВС канул в ....., и с этим смирился,
Теперь и козов пропал МИРИТЬСЯ Нес-чем!!!
Верните первоначальный дизайн(5D).
или пусть этот
http://4.bp.blogspot.com/-Sey8B1fOsB0/TnNEu7CfrOI/AAAAAAAAAm4/8KJA27qv1do/s1600/new.jpg
будет!!!

Анонимный комментирует...

может таким видом они хотят уменьшить число заказов, им не нужна прибыль и они хотят потерять и так не очень высокий имидж Ё

Анонимный комментирует...

В предыдущем кузове в "максималке" стоил 450т.р. а это ГОВНО уже 500, какой то странный подход к клиенту.......

Отправить комментарий